Posted by Instagram @Smoktunov
Поделиться ссылкой:
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в vk.com (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне)
- Ещё
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
- Послать это другу (Открывается в новом окне)
Евгений
Привет! Вижу, что с Японии привез актуатор. А где покупал и по какой цене?
Михаил
Брал в Мега-зип. Сколько стоил — точно не помню, но сэкономил на момент покупки минимум 8000 (тысяч восемь) рублей.
Евгений
Спасибо! А что со старым актуатором было и стало?
Михаил
Мастера говорили, что там что-то изнашивается со временем, поэтому авто начинает «дергаться». Особенно это было ощутимо на низких оборотах в пробках и на светофорах.
Мог появиться «чек» в виде желтой шестерёнки и машина отказывалась далее ехать совсем до перезагрузки. Регулярная настройка сцепления уже не помогала — там есть свой лимит (запас хода) в миллиметрах, как я понял.
Деталь вроде как не разборная и ремонту не подлежит — только замене. А даже если и снять, «поковырять» её самому, то где есть гарантия, что не встанешь в 300 км от сервиса и не придётся возвращаться домой на эвакуаторе?
Заказал, получил, привёз мастерам и спокойно езжу сейчас. Старую хотели мне отдать, да я не люблю металлолом собирать — оставил в сервисе. 🙂
Но робот на Suzuki Swift — единственная головная боль и не смотря на новое сцепление и актуатор (активатор) — требует регулярной адаптации.