Катался-мотался вчера весь день по городу, делал разные дела и неоднократно в моём мозгу, возникала мысль: «Трамваи — это зло!» И не надо спрашивать меня, — Почему? Всё очень просто и началось это в далёком 1996..
Однажды летом, примерно в полночь я приехал на трамвае на другой конец города, чтобы встретиться с одним человеком. Был я в тот вечер не один, но это и не важно на самом деле. В то далекое время сотовых телефонов у простых смертных ещё не было, а человек «не нашелся», и пришлось возвращаться ни с чем обратно. Каково же было моё удивление, когда оказалось, что трамвай, на котором мы ехали, был последним! Короче вечер тогда не задался и трамваи после этого мне стали не очень нравиться.
Спустя с того момента четыре года и начал я ездить на учёбу. Снова на другой конец города и снова на трамваях. Иногда мне это даже нравилось: машины в час пик стоят в пробках, а довольные бабушки и студенты едут себе и едут. 😀 Но вот незадача: стоит какому-нибудь нерадивому водиле в попытках объезда какой-нибудь аварии/ямы или иного препятствия, въехать на рельсы и застрять.. Короче хорошо, если подобное хотя бы не зимой происходило, потому как топать по морозу вдоль путей, мягко говоря, не особо приятно. Впрочем, ездить в трамвае в тридцатиградусный мороз (-30°) тоже..
Прошло порядком лет и езжу я теперь по большому городу на двух колёсах.. В пробках стою не часто — лишь когда не хочется пробираться между рядами машин. Но не перестаю удивляться «Дорожникам», которые до сих пор не изменили отношения к трамваям. И как в конце XIX века с радостью ремонтируют трамвайные пути вместо того, чтобы их полностью ликвидировать! Из года в год тратится масса человеческих сил, времени и средств, чтобы улучшить качество трамвайных путей и переездов. Это конечно хорошо, но видимо люди, в чьей власти находиться ответ на вопрос «Быть трамваю или нет?» не знают на него по-настоящему верного ответа. А я бы упразднил этот вид транспорта как класс!
И вот почему:
? Скорость трамвая в реальных городских условиях оставляет желать лучшего, а это значит, что если вы сели в трамвай — вы уже опоздали!
? Трамвайные пути (рельсы), как правило проложены по центру дорог между двумя встречными потоками машин. А это значит пробкам БЫТЬ! Ведь по правилам, автовладельцы должны уступать пассажирам трамвая при посадке-высадке. А бабушки нынче ой какие не расторопные.. машины ждут! Тут же стоит упомянуть, что водительские удостоверения в России принято покупать, а не учиться и сдавать ПДД. А это значит, что многие вОДИЛЫ даже не знают о чем в этих самых ПДД написано! Когда можно двигаться по трамвайным путям? Можно ли въезжать на них при левом повороте? Можно ли стоять и даже парковаться(!) на путях, им тоже неизвестно.
? А про настилы на переездах стоить отметить отдельно.. Резина из которой они изготовлены во время лёгкого дождика или мороза становится настолько скользкой, что машины скользят, а мототехника — подавно! Вот и я вчера переезжая один переезд с удивлением обнаружил, что настил вдруг закончился и началась ЯМА! БLЯТЬ! Машины с двух сторон от меня.. пришлось переползать тихонько нервируя водителей. А вечером на другом переезде «прыгая» через неровности рельс попросту подскользнулся на одном из них ! 🙁 Результат — царапина на глушителе.
ТРАМВАИ — ЗЛО!
Яша
Не знаю Мишк,ни разу не ездил на трамвае,но моя бабушка их обожает по какой-то причине)Сам то жив еще на своем железном коне?
Михаил
Жив, Яш.. пока.. 🙂 А что, в Штатах нет трамваев?
Трамвай
Да сам ты зло, понял!
Михаил
Трамвай, обоснуй!
Трамвай
Ну просто че ты всех под одну гребенку? Вот я хороший трамвай. Меня многие уважают. И во мне тепло зимой.
Михаил
Может быть ты пока очень молодой (новый) трамвай?! Поэтому и тепло в тебе, поэтому и такой ранимый. 😉 А я мыслю глобально, не разбираясь кто из-вас желтый, а кто красный..
В любом случае интересно по каким улицам у нас ездят такие как ты?
Vova
Нет трамвай зло. Мало того что водители трамваев не соблюдают ПДД, так они спорят кто больше нерадивых волдителей повредит. Столько железа пропадает.