Про трамваи.

Катался-мотался вчера весь день по городу, делал разные дела и неоднократно в моём мозгу, возникала мысль: «Трамваи — это зло!» И не надо спрашивать меня, — Почему? Всё очень просто и началось это в далёком 1996..

Однажды летом, примерно в полночь я приехал на трамвае на другой конец города, чтобы встретиться с одним человеком. Был я в тот вечер не один, но это и не важно на самом деле. В то далекое время сотовых телефонов у простых смертных ещё не было, а человек «не нашелся», и пришлось возвращаться ни с чем обратно. Каково же было моё удивление, когда оказалось, что трамвай, на котором мы ехали, был последним! Короче вечер тогда не задался и трамваи после этого мне стали не очень нравиться.

Спустя с того момента четыре года и начал я ездить на учёбу. Снова на другой конец города и снова на трамваях. Иногда мне это даже нравилось: машины в час пик стоят в пробках, а довольные бабушки и студенты едут себе и едут. 😀 Но вот незадача: стоит какому-нибудь нерадивому водиле в попытках объезда какой-нибудь аварии/ямы или иного препятствия, въехать на рельсы и застрять.. Короче хорошо, если подобное хотя бы не зимой происходило, потому как топать по морозу вдоль путей, мягко говоря, не особо приятно. Впрочем, ездить в трамвае в тридцатиградусный мороз (-30°) тоже..

Прошло порядком лет и езжу я теперь по большому городу на двух колёсах.. В пробках стою не часто — лишь когда не хочется пробираться между рядами машин. Но не перестаю удивляться «Дорожникам», которые до сих пор не изменили отношения к трамваям. И как в конце XIX века с радостью ремонтируют трамвайные пути вместо того, чтобы их полностью ликвидировать! Из года в год тратится масса человеческих сил,  времени и средств, чтобы улучшить качество трамвайных путей и переездов. Это конечно хорошо, но видимо люди, в чьей власти находиться ответ на вопрос «Быть трамваю или нет?» не знают на него по-настоящему верного ответа. А я бы упразднил этот вид транспорта как класс!

И вот почему:

? Скорость трамвая в реальных городских условиях оставляет желать лучшего, а это значит, что если вы сели в трамвай — вы уже опоздали!

? Трамвайные пути (рельсы), как правило проложены по центру дорог между двумя встречными потоками машин. А это значит пробкам БЫТЬ! Ведь по правилам, автовладельцы должны уступать пассажирам трамвая при посадке-высадке. А бабушки нынче ой какие не расторопные.. машины ждут! Тут же стоит упомянуть, что водительские удостоверения в России принято покупать, а не учиться и сдавать ПДД. А это значит, что многие вОДИЛЫ даже не знают о чем в этих самых ПДД написано! Когда можно двигаться по трамвайным путям? Можно ли  въезжать на них при левом повороте?  Можно ли стоять и даже парковаться(!) на путях, им тоже неизвестно.

?  А про настилы на переездах стоить отметить отдельно.. Резина из которой они изготовлены во время лёгкого дождика или мороза становится настолько скользкой, что машины скользят, а мототехника — подавно! Вот и я вчера переезжая один переезд с удивлением обнаружил, что настил вдруг закончился и началась ЯМА! БLЯТЬ! Машины с двух сторон от меня.. пришлось переползать тихонько нервируя водителей. А вечером на другом переезде «прыгая» через неровности рельс попросту подскользнулся на одном из них ! 🙁 Результат — царапина на глушителе.

ТРАМВАИ — ЗЛО!

7 комментариев

  1. Яша

    Не знаю Мишк,ни разу не ездил на трамвае,но моя бабушка их обожает по какой-то причине)Сам то жив еще на своем железном коне?

  2. Трамвай

    Ну просто че ты всех под одну гребенку? Вот я хороший трамвай. Меня многие уважают. И во мне тепло зимой.

    • Может быть ты пока очень молодой (новый) трамвай?! Поэтому и тепло в тебе, поэтому и такой ранимый. 😉 А я мыслю глобально, не разбираясь кто из-вас желтый, а кто красный..
      В любом случае интересно по каким улицам у нас ездят такие как ты?

  3. Vova

    Нет трамвай зло. Мало того что водители трамваев не соблюдают ПДД, так они спорят кто больше нерадивых волдителей повредит. Столько железа пропадает.

Добавить комментарий