РЖД — Российские Железные Дороги

Издавна на Руси нам были известны две извечные проблемы: дураки и дороги. И убеждаться этому неоспоримому факту нам с вами приходится каждый день. До сегодняшнего дня я лично воспринимал данную проблему исключительно как АВТОдорожную и с тем, что связано непосредственно с автотранспортом. Теперь я убедился, что это относится и к железной дороге.
Необходимо мне было выехать из Москвы с Казанского вокзала до Рязани. Прибыл на Ленинградский вокзал за десять минут до отправления электрички. Прибежал на Казанский, кассы по пути не попались. Прямо у турникетов стоят аппараты самообслуживания, но купить в них билет оказалось не так просто! Первая причина — это то, что эти аппараты работают через один. Вторая — станцию назначения найти в них с первого раза очень сложно: экран ужасного качества: оформление меню (шрифт и цвет) оставляет желать лучшего, сенсор экрана срабатывает через раз и сильно мажет. Но это всё мелочи! Всю прелесть данных аппаратов приходиться испытать в тот момент, когда они отказываются принимать тысячные купюры и купюры нового образца..
Короче, понимаю, что остаётся три минуты до отправления, купить билет не получается, обращаюсь к контролёрам с просьбой купить билет на электричке. «Да, можно!»- говорят, но сначала я должен купить билет в аппарате! Идиотизм какой-то! Отправили меня в кассы, но когда объяснили где они находятся, я понял, что туда даже добежать за оставшееся время сложно, а купить билет и прибежать обратно точно не реально 🙁
Принимаю решение ехать до Выхино, оттуда на автобусе. Дольше конечно, дороже, но другого варианта нет! Купил билет, нашёл свою электричку, но в салон проходить не стал — остался стоять в тамбуре, ехать то несколько станций. А вагон последний, тамбур у кабины, в тамбуре я не один.. Вдруг дверь кабины резко распахнулась и ударила меня в бок! Оказалось, что машинист решил открыть её «с ноги». Ну какие цензурные слова тут могут быть?!
С самого утра день не задался. И исключительно по причине отвратительной организации железнодорожного транспорта. Увы!

2 комментария

Добавить комментарий